Как играть медиатором на гитаре. техника игры и упражнения.

Рок-урок 9. Будем аккорды играть медиатором

Как играть медиатором на гитаре. Техника игры и упражнения.

На уроке 8 мы изучили 2 аккорда: Am (Ля минор) и Е (Ми мажор). Проверим, как у тебя получилось их «взять». Слово «взять аккорд» означает поставить пальцы на нужные струны и лады и прижать аккорд.

У меня взятие аккордов выглядит так (смотри рисунки 9.1 и 9.2):

А у тебя что получилось?

Сведи теперь свои усилия по постановке этих аккордов к тому, что демонстрируется на фотографиях.

Положение левой руки для игры на электрогитаре немного отличается от положения ее при взятии аккордов на акустической гитаре. И дело не только в ширине грифа (гриф электрогитары значительно уже, то есть меньше по ширине, чем ее акустические собратья), а еще в не меньшей мере от специфики техники игры на электрогитаре.

Но об этом мы узнаем позже, а сегодня будем заканчивать тему прошлого урока. В прошлый раз мы разобрали только один ритм и один способ игры правой рукой (большим пальцем).

Следовательно, на этом уроке мы пройдем еще один ритм (бой) и будем его играть медиатором (второй способ звукоизвлечения).

Вот ритм предлагаемого упражнения 9.1:

УПРАЖНЕНИЕ РОК 9-1

Запись этого упражнения – в нотах и табулатуре. Обозначения, встречаемые в этом упражнении означают следующее.

  • Звуки необходимо извлечь ударом медиатора по струнам сверху вниз. На прием удара “сверху вниз” медиатором указывает условный знак – “скоба”, который мы видим прямо под табулатурой (П). Под чем он стоит (под аккордом или отдельным звуком), тот элемент в записи и нужно извлечь ударом вниз. В первом такте на счет “раз”   берется аккорд Am и производится удар пиком вниз. Удар нужно начинать с 5-й струны (на табулатуре мы видим, что в аккорд входят только пять звуков и бас, с которого мы должны начать удар, находится на 5-й открытой струне (самый низкий звук). Играя аккорд Е (в третьем такте), удар пиком нужно будет производить по всем струнам, начиная с 6-й струны. Во всяком случае старайся попадать именно туда, откуда начинается удар, но на первых порах особенно не зацикливайся, а то будет страдать четкость удара (он должен быть как звук “вжик” – быстрый, без задержек). Я же понимаю. что тебе пока трудно…
  • На счет “два” мы видим в каждом такте вместо нот какие-то крестики. Вот это играть не нужно медиатором. Здесь нужно заглушить струны ребром ладони правой руки, также четко поставив его (ребро ладони) поперек всех струн вращательным движением кисти по часовой стрелке, глуша тем самым звучащие после первого медиаторного удара струны.

Вот и все объяснение. Дальше все повторяется. В третьем такте поменяешь аккорд, а после 4-го такта упражнение нужно повторить.

Остается только рассказать. как держать медиатор и на этом предоставить тебе время на самостоятельные занятия до следующего урока.

Итак, как же держать медиатор (пик)?

Выбирай вариант.

Вариант 1.  Между указательным и большим пальцами правой руки.

Чтобы правильно расположить пик, нужно правую ладонь сложить в кулак, не сильно напрягаясь, развернуть кулак так, чтобы указательный палец оказался наверху, а большой палец отставить, как будто ты даешь кому-то команду «вира!» (поднять груз выше!) или на вопрос: «Как у тебя дела?», – отвечаешь: «ВО!!!» и делаешь жест сложенной ладонью с поднятым вверх большим пальцем. Представил? Надеюсь, без фотографии обойдемся? Ладно, попробую с фотографиями.

РИСУНОК РОК-9.3

А теперь берешь пик и располагаешь его широкой стороной на указательный палец, как на площадку (он в кулаке вместе с остальными «братьями»), направляя его острый (играющий угол) прямо точно по сгибу между 3-й (ногтевой) и 2-й фалангами пальца в том же направлении наружу.

РИСУНОК РОК-9.4.

Сверху накладываем большой палец – и все, пик зажат между указательным и большим пальцем. Теперь нужно только расслабить все пальцы, немного раскрыть ладонь (напряжения в кисти быть не должно). Острый рабочий угол пика должен высовываться из под пальцев примерно на 1/3 или чуть меньше от длины всего пика. Каждый сам определится с этим. Как будет удобней. И смотря, что играть…

РИСУНОК РОК-9.5.

Вариант 2. А теперь без фотографии. Зажимаем пик между большим и средним пальцами (кончики пальцев друг к другу) и между ними, также острым углом наружу, – пик. А указательный палец накладывается на ребро пика и получается, что пик зажат с трех сторон.

В таком положении он не будет скользить, все время смещаясь по своей оси (в точке зажима пальцев). В первом случае такая морока по неопытности возникает. Но со временем исчезает, когда пальцы будут надежно удерживать пик.

Тренируйся и приходи на урок 10!

Перед изучением упражнения прослушай МИДИ упражнения!

Источник: http://guitarbloknot.ru/rok-urok-9-budem-igrat-posledovatelnost-akkordov-mediatorom/

Музыкальная школа Musical Wave — Техника игры на гитаре медиатором

Я выделяю 2-е основных техники игры медиатором на гитаре

1. Техника игры «рука на подставке»

Постановка – рука на подставке, её же называют постановка «Эл Ди Меола», так как знаменитый гитарист-виртуоз Эл Ди Меола безусловный лидер во владении этой техникой.

При этой постановке ваша рука стоит ребром ладони на подставке, пальцы держат медиатор, образуя знак «ОК».

Указательный палец, находящийся под медиатором, немножко согнут и расположен почти перпендикулярно направлению медиатора.

Большой палец тоже немного согнут, тем самым он блокирует фаланговые движения и позволяет повернуть медиатор под необходимым нам углом, угол медиатора 45 градусов.

Блокировка фаланговых движений в этой постановке тоже очень важна, Ибо у нас должна работать только кисть, не фаланги, не рука целиком, а именно кисть.

Преимущество этой техники в больших «скоростных» возможностях, а так же удобного исполнения технического приема пиццикато.

Техника «рука на подставке» используется чаще всего на акустической «дредноут» и «джамбо» гитарах (гитара «Овейшн», на которой играет Эл Ди Меола, по своему звучанию является родственницей «дредноута»). Также эта техника используется на электрогитаре, но на электрогитаре к этой постановке часто подмешивается фаланговая техника.

Также, применяя эту постановку при игре на гитаре с нейлоновыми струнами, тоже получится не плохо, хотя эта техника не способна отобразить полный спектр красок гитары с нейлоновыми струнами.

Как раз чтобы достичь полноценного звучания акустической гитары с нейлоновыми струнами, можно использовать следующую постановку — это…

Читайте также:  Какие струны лучше. как выбрать струны для акустической, классической и электрогитары.

2. Техника игры «подвешенная рука»

Техника «подвешенная рука» имеет свои истоки у классической гитарной постановки. При такой постановке рука свисает над струнами, подобно руке классического гитариста, только звукоизвлечение у нас идет медиатором.

Основные принципы техники «подвешенной руки»: рука, подобно руке классического гитариста, лежит сверху на корпусе гитары и свисает над струнами, рука согнута в запястии. Движения, которые мы будем производить – это кистевые движения, но кисть движется неразрывно с вашим предплечьем и движется винтообразно, как будто вы просто трясете рукой.

При данной технике держать медиатор мы будем следующим образом:

Указательный палец, находящийся под медиатором, немножко согнем и повернем его перпендикулярно направлению медиатора, медиатор лежит на стыке первой и второй фаланги. Большой палец находится сверху медиатора в максимально разогнутом состоянии, придерживая его нижнею частью подушечки. Мизинец при этом выпрямлен.

Такую постановку еще называют «мануш-пирамида», так как именно этой постановкой играется такой стиль, как цыганский джаз или «мануш».

Преимущество техники:

Не повторимо «сочный» звук, мощная атака, полностью расслабленная рука даже в очень быстрых темпах.

Применение техники:

Стиль «мануш» играется на специальных, так называемых «джипси» гитарах – эти гитары, будучи оснащенными железными струнами, благодаря своей уникальной конструкции, имеют большой динамический диапазон, такой, как гитара с нейлоновыми струнами и благодаря железным струнам имеют длинный сузтейн.

«джипси» гиара резко отличаются от других типов гитар, таких, как «джамбо» и «дредноут».

Преимущество «подвешенной руки» так же проявляется при аккомпанементе в таких стилях как funck и Latina.

Статья Петра Маланова

Заполняя настоящую форму, в соответствии с требованиями статьи 9 Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных», я подтверждаю свое согласие на обработку вносимых в форму моих персональных данных, лицом оказывающим услуги на основании данной формы (далее Оператор), том числе:

  • фамилию, имя, отчество;
  • контактный номер телефона;
  • адрес электронной почты;

Предоставляю Оператору право осуществлять все действия (операции) с моими персональными данными, включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, обновление, изменение, использование, обезличивание, блокирование, уничтожение.

Целью обработки персональных данных является оказание мне услуг на основании заполненной формы.

Оператор имеет право на обмен (прием и передачу) моими персональными данными с использованием машинных носителей или по каналам связи, с соблюдением мер, обеспечивающих их защиту от несанкционированного доступа.

Настоящее согласие действует бессрочно, срок хранения моих персональных данных не ограничен.

Оставляю за собой право отозвать свое согласие посредством составления соответствующего письменного документа, который может быть направлен мной в адрес Оператора по почте заказным письмом с уведомлением о вручении либо вручен лично под расписку представителю Оператора.

Источник: http://www.musicalwave.ru/blog/gitara/texnika-igryi-na-gitare-mediatorom.html

А вы знаете, как играть медиатором?

Всем привет :=) За окном жарень, в голове ленивое летнее настроение, да плюс ко всему недавно только приехал с  природного отдыха. Думаю, вы ребята меня прекрасно понимаете, как в таком состоянии ужасно неохота ни чего делать.

Но все же я решил подготовить для вас новую статью. И сегодня я расскажу и покажу  вам, как играть медиатором. Так как достаточно большое количество читателей и подписчиков спрашивали у меня и интересовались данным вопросом.

Ну что, вот видео с подробным объяснением того, как играть медиатором, которое я для вас подготовил. Нажимайте на плей, смотрите и изучайте :=)

Пара слов о медиаторах

Приходя в магазин и видя множество различных медиаторов у новичков сразу возникает вопрос «А какой же черт побери медиатор мне лучше взять?»  На этот вопрос сейчас я и постараюсь кратенько вам ответить. Я буду  сейчас вам  расписывать 359-ти страничные мемуары о том, какие медиаторы бывают, я дам вам конкретные и краткие рекомендации о том какой медиатор вам нужен.

Как вы знаете, все медиаторы подразделяются по толщине, вот собственно исходя из этой основной  характеристики, вы и должны выбирать себе медиатор.

Все медиаторы я подразделяю на  три группы это тонкие (0,38 — 0,65 мм.), средней толщины (0,65 -0,88 мм.) и толстые ( от 0,88 мм. и выше). Толщина медиатора указывается на самом медиаторе.

Ну и какой же толщины должен быть мой медиатор? – спросите сейчас вы.

А тут все зависит от того, что вы играете и на чем вы это играете.

Если вы играете на акустической гитаре, только аккордовые ритм партии (т.е проще говоря лабаете дворовые песни, Цоя, Хоя аккордами), то вам нужно выбирать тонкий медиатор.

Если вы на той же самой акустической гитаре собираетесь помимо аккордов проигрывать еще и  мелодии и сольные партии, то приобретайте средний медиатор, можно даже и толстый, но  не толще 1 мм.

потому что струны на акустической гитаре натянуты немного сильнее по сравнению с электрогитарой, и толстыми медиаторами играть вам будет немного проблематично.

Что касается электрогитары, то тут я вам советую приобретать  медиаторы от среднего до самого толстого.

Это лично мои рекомендации, мой опыт  и не стоит его принимать близко к сердцу и  рассматривать как аксиому. Что-то я тут загнул :=)  Ладно буду проще :=)

В общем, я хотел вам сказать, что выбор медиатора это дело индивидуальное. Поэтому ребятки дам вот такой совет: купите сразу несколько различных по толщине медиаторов  и испробуйте их все. Что понравиться вам и вашей руке, то собственно и применяйте.

Как держать медиатор

А теперь давайте будем разбираться, как же нужно держать медиатор в руке.  Опять хочу повторить, что нету жестких правил, которые говорили бы, что медиатор нужно держать только так и ни как иначе.  Если вы посмотрите на различных гитаристов, то заметите, что многие из них держат медиатор по-разному .

Я же вам сейчас расскажу и покажу то, как держу медиатор лично я:

  • Медиатор берется большим и указательным пальцами правой руки. Медиатор должен ложиться на боковую поверхность первой фаланги указательного пальца и сверху прижиматься подушечкой большого пальца.
  • Из-под пальцев должно выступать не пол медиатора, а всего лишь небольшой его кончик.
  • Не сжимайте медиатор слишком сильно, потому что рука будет напрягаться и быстро уставать. Но и не держите его слишком слабо, в этом случае медиатор может выпасть из ваших рук.
Читайте также:  Бой «цоя» на гитаре. схемы и примеры для начинающих.

Техника игры медиатором

Ну а теперь давайте я расскажу собственно, как играть медиатором. А если быть точнее, то я сейчас поделюсь с вами техникой игры медиатором, которую сам применяю.

Как я уже говорил выше, медиатором вы можете проигрывать, как различные мелодии и соло партии, применяя прием переменный штрих, так и лабать аккорды различными ритмическими рисунками или как их там, в простонародье называют гитарные бои.

У каждого из этих вариантов игры будет своя техника. Поэтому давайте рассмотрим каждую из этих техник по отдельности.

Начнем с техники проигрывания аккордов ритмическими рисунками:

  • Ребро кисти вашей правой руки должно располагаться приблизительно параллельно подставке, а не параллельно струнам.

Правильное положение руки

Неправильное положение руки

  • Ребро кисти не должно опираться на подставку, потому что с опорой добиться резвости и скорости проигрывания ритмических рисунков будет затруднительно.
  • В совершении ударов по струнам должны принимать участия мышцы предплечья и немного локтевой сустав.  В видеоуроке я все это подробно показываю.

А теперь давайте знакомиться с тем, как играть медиатором различные мелодии и соло партии:

  • Ребро вашей кисти также должно располагаться приблизительно параллельно подставке.
  • Ребро кисти должно опираться на подставку. Не нужно сильно прижимать кисть к подставке и делать ее не подвижной, ваша рука должна перемещаться по струнам в зависимости от того на какой струне вы играете.
  • Атаковать струны нужно, как говорят в гитару, а не размашистыми, метёлка образными  движениями. Описать словами это довольно затруднительно, поэтому ребята просто посмотрите видеоурок и вы все поймете.
  • Медиатор относительно струны должен располагаться примерно под углом в 30 градусов.
  • При совершении ударов должны работать только мышцы кисти.
  • Все движения должны быть максимально экономными.

Ну вот собственно и все, что я хотел вам рассказать по поводу игры медиатором.  Да, конечно сначала у вас все будет получаться ужасно, а точнее сказать, ужасно ни чего не получаться. Но со временем, если регулярно практиковаться у вас появится опыт, и играть медиатором вы станете намного увереннее.

Ребята, обязательно поделитесь данной статьей со своими друзьями в соц. сетях и твитере, нажав на соответствующие кнопочки под статьей. А также оставляете свои комментарии и задавайте вопросы.

Желаю вам приятного обучения игре на гитаре :=)

Источник: http://play-info-guitar.ru/igraem-na-guitar/sposobi-igri-na-guitar/a-vyi-znaete-kak-igrat-mediatorom

Техника игры медиатором и ее особенности

Хорошего всем дня и отличного настроения! Я вновь рад приветствовать вас на страницах своего блога, дорогие друзья! Очередная порция полезного контента сегодня вольется в ваши светлые головы и озарит новыми знаниями. Техника игры медиатором и ее особенности – именно об этом пойдет сегодня речь в этой небольшой, но полезной статье.

Медиаторная техника – это то, как вы извлекаете звуки из своей гитары при помощи медиатора.

Причем не станет преувеличением высказывание, что каждый гитарист обладает своими особенностями игры медиатором. Эти особенности выражаются у каждого по-разному. Например, есть много разновидностей хвата медиатора.

Здесь важно, под каким углом гитарист держит медиатор, или как у него работает кисть во время игры.

Но совершенно точно можно определить то, как следует держать медиатор. Понятно, что берется он двумя пальцами – большим и указательным.

Однако стоит следить за тем, чтобы кончик медиатора не выступал более чем на четверть из-под пальцев, иначе он не будет плотно держаться в пальцах.

Также усилие прижатия медиатора большим пальцем не должно быть слишком сильным, иначе вы рискуете попросту его сломать.

Какого-то универсального способа игры попросту не существует. Однако можно выделить две медиаторные техники, которые особенно интересны с точки зрения самой игры. И точно можно сказать, что они просты в изучении. Это простой гитарный бой (или игра ритмическими рисунками), а также прием, называемый переменным штрихом.

Начиная с техники гитарного боя, стоит отметить главное его отличие, а именно то, что кисть во время игры должна свободно перемещаться над струнами, а не быть прижатой к подставке струн.

От этого следует и второе название метода – рука должна ритмично и достаточно быстро передвигаться. При этом сама кисть должна располагаться как бы параллельно подставке, а не струнам.

Плечо во время игры не должно совершать никаких действий, работает лишь предплечье и локтевой сустав. Таким образом, вы можете играть отдельные аккорды.

Полные мелодии или соло-партии играются вторым способом. В случае метода переменного штриха ваша кисть уже становится немного прижатой к струнной подставке и получает меньше воли.

Перемещаться кисть должна в соответствии с тем, на какой струне вы играете. Движения не должны быть размашистыми, вы как бы играете в сторону гитары.

Также важно, чтобы «удар» по струне был симметричным в обе стороны, то есть наклон медиатора был одинаковым и при движении кисти вверх, и при движении вниз.

Вообще, стоит сказать, что обучение медиаторной технике – это довольно монотонный процесс. Начинающие пробуют себя с изучения гамм и всевозможных упражнений, описанных в книгах. Однако со временем все они приедаются и надоедают.

Здесь следует принять на вооружение следующий факт – будет намного интереснее заниматься своей техникой, если в качестве материала для обучения вы возьмете те мелодии, которые знаете и любите. Кроме того, можно привносить что-то новое, просто глядя на игру уже опытных гитаристов.

Это тоже будет довольно занимательно, если вы будете пытаться перенять манеру игры любимого артиста.

Причем не стоит заблуждаться, что с самого начала у вас будет получаться идеально. Необходимо подходить к работе над техникой, что называется, скрупулезно, но в тоже время с некоторой постепенностью. Это значит, что начиная с малого и постепенно двигаясь вперед, успех придет к вам быстрее.

Источник: http://tvoya-gitara.ru/poleznyie-sovetyi/tehnika-igryi-mediatorom-i-ee-osobennosti

Как играть медиатором на гитаре: советы и рекомендации

На сегодняшний момент медиатор или плектр (это его второе название), несмотря на все его недостатки и особенности, является неотъемлемым спутником любого серьезно подготовленного гитариста, стремящегося покорять музыкальные вершины.

Как в любой творческой деятельности, которая связана с гитарой, чтобы научиться правильно и красиво пользоваться этим приспособлением, нужны практические курсы.

Конечно, за пару дней узнать эту технику не выйдет, нужно уделить тренировкам две-три недели.

Что такое медиатор

Это тонкая пластинка, как правило, округлой или овальной формы, по материалу изготавливают как пластмассовые, металлические, так из костей и дерева. Ею цепляют струны при игре на мандолине, домре и других похожих инструментах.

Читайте также:  Аккорд g7 на гитаре: как ставить и зажимать, аппликатура

Иногда его делают в форме незамкнутого кольца и надевают на палец и называют плектром. Серьезный минус его в том, что пальцевая техника была, есть и будет самой удобной техникой игры на акустических инструментах.

В этом случае, чтобы получить максимальный яркий звук, придется учить абсолютно другой тип медиатора – пальцевой.

Как играть медиатором на гитаре – основные аспекты

Электрогитара, в свою очередь, не принимает пальцев и предпочитает лишь медиатор. К примеру, соло удобно проигрывать тонким, ритм средним или толстым. Есть такие гитаристы, которые думают о том, какой жесткости им требуется помощник гитары, ответ очень простой – приобрести лучше парочку разных по жесткости, благо цена их не дорогая и позволить эти приспособления может каждый.

Очень часто новички натыкаются на большие сложности при игре медиатором. А что касается быстрой и хорошей техники, о ней и говорить не стоит.

Толщина его начинается от 0,4 до 4 мм, именно от этого зависит тембр издаваемого звука. Они, как правило, применяются при игре сольных партий и риффов, поскольку нужно показать ясность звучания гитары.

Тонкие трансмиттеры лучше используются в игре партий.

Далее идет следующий вопрос о том, как играть медиатором на акустической гитаре. Все довольно просто, если вы предпочитаете играть на подобном инструменте, тогда смело используйте тонкий плектр при игре аккордами и толстый при выполнении сольных партий. От вида медиатора звук и чистота не будет меняться, но стоит понять, что играть небольшим помощником окажется весьма удобно.

Как правильно держать пластину

Зажимать своего помощника нужно большим и указательным пальцами. Не нужно с силой сжимать пальцы, кисть не должна быть слишком напряженной, но и полностью ослаблять руку также не рекомендуется, но сделать необходимо так, чтобы медиатор не выпадал из ваших рук.

Это значит, что он не должен хвататься за струны там, где нам не надо, но в тот же момент не должен быть абсолютно невидимым. Конечно, проще всего держать медиатор так, как вам наиболее удобно, не придерживаясь совершенно никаких правил.

Если так становится намного удобнее и звук выходит в итоге хороший, без каких-либо трудностей и искривлений, тогда все вы делаете правильно.

Постановка правой руки – как научиться играть медиатором

Идеальным будет тот вариант, когда рука не имеет точки опоры, но сыграть будет довольно сложно. Необходимо класть руку на струнодержатель, а упираться мизинцем в деку не рекомендуется, иначе скорость потеряется. Наиболее выгодная точка — немного ниже согнутого локтя.

Относительно этого вопроса, нельзя кого-либо заставить пользоваться конкретной постановкой правой руки. Да и сам музыкант не должен зависеть от мнения других советчиков. Поскольку самое главное и важное, чтобы было удобно именно вам. Это значит, что можно брать подставку для руки, а можно играть без этого приспособления.

Чтобы исполнить красиво выбранную композицию, вы должны знать, как научиться играть медиатором на гитаре правильно, чтобы в дальнейшем не путаться. В большей части, когда выполняются сложные мелодии, лучше всего, если рука будет опираться на какой-то предмет. Так вам будет удобно и легко, и вы сможете точно и красиво проиграть мелодию.

А если вы хотите сыграть более легкие мелодии, руку можно держать свободно. Так как пользоваться медиатором легко и просто, если следовать правильным и полезным инструкциям. Но важно помнить, что музыканту лучше владеть двумя техниками постановки руки и не нужно лимитировать себя игрой в какой-то одной, из всех существующих позиций.

Что такое артикуляция и ее применение

Этот способ при игре медиатором является практически самым необходимым и нужным. Играя плектром, нужно идти к тому, чтобы при ударе выходили ровные и чистые звуки. Для этого можно брать переменный штрих. Это когда удары посредником нужно исполнять как вверх, так и вниз.

Начинайте играть любую мелодию, можно попробовать исполнять ее, например, с удара вниз. Если вам слышно, что звук извлекается неровный, не акцентированный и скажем по-простому, не очень красивый, то реальнее всего выполнять мелодию с удара вверх.

Если вам удобнее начать играть пластиной, ударяя вниз, то, возможно, для вас это лучший вариант решения проблемы.

Гитарные струны души

Чтобы понять, как правильно играть медиатором на гитаре, начните с медленного темпа, а затем очень внимательно следите за ритмом. При любом ударном звуке наблюдается яркий и чистый.

Нужно обратить внимание на соединение пластины со струнами, соединение общих струн, нужно проводить концом медиатора. Вначале стоит научиться бить по струнам лишь в одностороннем направлении – вниз, разрешается добавлять удары вверх.

Когда сможете уверенно удерживать ритм и на максимум снизить усиление артикуляций, после смело продолжайте направление дальше.

Улучшаем технику игры

  1. В этом нам может помочь прием и понимание того, как играть медиатором на гитаре, это такой принцип, как «переменный штрих», быстрое чередование ударов вверх-вниз.
  2. Тренировка каждый день, требуется играть на одной струне. Если выходит, тогда полезно увеличивать темп.

  3. Нужно начинать играть обычные гаммы, «перескакивая» со струны на струну. Зажмите любой аккорд/риф и попробуйте отыграть его.

Благодаря таким нехитрым приемам, вы научитесь умело манипулировать элементом.

Кроме того, существуют несколько весомых и действенных советов, чтобы лучше понять, как играть медиатором.

  1. Переменный штришок по общим струнам. Суть в том, чтобы отыгрывать каждую струну с шестой по первую. Играем переменным штрихом, то есть шестую хватаем сверху вниз, пятую снизу вверх, четвертую опять сверху вниз.
  2. Переменный штришок одновременно на две струны. Используем парочку струн и пускаем в дело переменный штрих. Сначала шестую и пятую — проиграли пару раз. Затем шестую и четвертую, играем два-три раз. Потом шестую и третью, и так до первой.

Если вы предпочитаете играть медиатором на акустической гитаре, тогда несомненно стоит знать, что звук по этой технике будет выходить ярче и красивее. Старайтесь играть почаще, уделяя игре хотя бы несколько часов в день, и тогда ваши умения будут усовершенствоваться и вы станете отличным музыкантом.

Источник: http://fjord12.ru/article/314033/kak-igrat-mediatorom-na-gitare-sovetyi-i-rekomendatsii

Ссылка на основную публикацию